Новости

Финиш: лучший подарок в День Рождения! :)
И так, экспедиция завершена! Они сделали это! Мыс Челюскина покорен спустя 70 лет стандартными ГАЗ Егерь! Правда автомобили дошли до ц...
16.04.2013: 40 км до Финиша
Новости от Александра Еликова, 12:30 (МСК) / 14:30 (Тюмень): "До места встречи в Тюмени нам осталось примерно 40 км. Рассчитываем быть вовре...
ФИНИШ 16.04.2013
16.04.2013, команда "Русский Рейс" планирует завершить экспедицию "Архипелаг Северная Заемля" в Тюмени! Место финиша: г.Тюмень, ...
15.04.2013_2
Новости от Александра Еликова, 20:40 (МСК): "Приехали сегодня в Омск. Нас очень тепло встретили! И мои родственники (Сашины), и на...
15.04.2013
Новости от Александра Еликова, только что: "ВСТРЕЧА В ОМСКЕ! По просьбам друзей и читателей в Омске мы сможем пообщаться со всеми...
14.04.2013
Новости от Александра Еликова, 20:23 (МСК): "Мы все еще едем, несмотря на бесконечные поломки :) на второй машине погнало топливо тнвд с...
07.04.2013

Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 18:46 (МСК):

"Сегодня целый день занимались ремонтом совсем развалившихся автомобилей: сварка стала тождественна фразе"вторая жизнь для Егеря". Сварили новые усилители, растяжки. Надеемся выдержат. Пошли за сегодня всего 100 км.

Аномальное тепло для этого времени. -2 ночью, днем доходит до плюсовой температуры. Зимник уходит из-под колес прямо на глазах. Любая встречная машина-это лопата и ледоруб. Мы падаем с зимника, пропуская большегрузную технику, и потом начинается тренировка "вытащи Егерь обратно на дорогу". Но иначе здесь никак.

С нашим ремонтом мы выглядим чумазыми, грязными и замученными, ну видно совсем оборванцами смотримся! Дошло сегодня до смешной ситуации: видимо своим видом и машинами мы вызываем чувство глубокого сострадания у ближнего! :) дальнобойщики на очередной стоянке принесли нам сегодня тушенки, рыбы, консервов :))))

Ну а так у нас все хорошо! Настроение бодрое. Будем стараться дотащить Егерей до дома! :) если что-на всех есть по комплекту лыж! :)"

 
06.04.2013

Новости от Александра Еликова и Дмитрия Кулика, 18:28 (МСК):

"Мы вышли на крайний зимник: Усть-Кутский. Длиной почти 1000 км. Зимник официально закрыт с 1-го апреля.

У нас все хорошо, но машинки начинают разваливаться потихоньку... Лопнули распорки, которые усиливали рамы автомобилей, рамы треснули: мы усиление конструкции делали еще до начала экспедиции-не выдержали значит... На обеих машинах причем. Кабина у одной машины отваливается все больше.

Сегодня пресекали сопки: спуски, подъемы довольно крутые-фуры на них складываются пополам. Зимник уже поплыл и начал валиться. Фуры в ряде мест совсем не могут двигаться. Объехать их невозможно, поэтому помогаем им, чтобы и самим можно было двигаться дальше.

По словам встречных дальнобойщиков впереди дорога будет еще хуже. Ну посмотрим что к чему. Главное, чтобы машины выдержали..! Всем привет!"

 
05.04.2013

Новости от Александра Еликова и Дмитрия Кулика, 13:22 и 14:44 (МСК):

"Мы в Мирном! У нас все хорошо.

Посмотрели еще на одно алмазное логово! Здесь оно однозначно больше по размеру, но так как добыча уже давно не ведется открытым способом, она нас впечатлила не так сильно, как Кимберлитовая трубка в Удачном, где вживую можно видеть процесс добычи и сопоставлять масштабы этого изумительного театра действий!

Уже собираясь уезжать-мы здесь познакомились с местным джипером Олегом Савинцевым! Здесь вообще очень приветливые люди! Увидев неместные номера подошел узнать все ли в порядке, нужна ли помощь... БОЛЬШОЙ ОТ НАС ЕМУ ПРИВЕТ И МЕГА БЛАГОДАРНОСТЬ за интересные рассказы и экскурсию по городу! А еще он нам подарил диски с фильмами документальными о г.Мирный!

Ну а мы сейчас мы определяемся с маршрутом: идти на Ленск или сразу на Усть-Кут, - и выходим как можно скорее, пока зимники еще держатся."

 

Врезка из Википедии:

"Кимберлитовая трубка «Мир» — карьер, расположенный в городе Мирный, Якутия. Карьер имеет глубину 525 м и диаметр 1,2 км, является одним из крупнейших в мире карьеров. Добыча алмазоносной кимберлитовой руды прекращена в июне 2001 года. В настоящее время на борту карьера ведётся строительство подземного рудника с одноимённым названием для отработки оставшихся подкарьерных запасов, выемка которых открытым способом нерентабельна."

 
04.04.2013

Новости от Александра Еликова, 14:26, (МСК):

"В первую очередь хотим выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ в оказанной помощи в ремонте автомобиля старшему механику АТТ-3 Удачнинского ГОК Буханцеву Анатолию Викторовичу! Он организовал нам помещение для ремонта, поиск запчастей, сварку и прочее. Благодаря ему у меня наконец заработал ГУР!!! Закончена вынужденная тренировка на бицепс :)

Еще БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и огромный привет от всей команды хотим передать "Обычному" водителю не менее "Обычного" и самого простого 136 тонного Caterpillar Дмитрию Гордееву. (Этот обычный САТ-по факту трехэтажный дом :)))) Дмитрий сделал нам экскурсию по "обычной" рабочей машине, рассказал об особенностях ее работы и работы на ней, работы на ГОКе, и именно он познакомил нас с замечательным человеком Анатолием Викторовичем!

Еще БОЛЬШОЕ СПАСИБО хотим сказать Калмыковой Инне, которая нас приютила, накормила, помыла, постирала! :) жаль не было мужа Инны, Андрея: он геолог и находился в тундре во время нашего визита. Это родственники ребят, которые нас приютили в Хатанге. Очень гостеприимные и отзывчивые люди! Мы теперь чистые и сытые, готовы снова двигаться в путь!

А на счет Удачного могу сказать следующее. Мы все видели неоднократно фото Кимберлитовой трубки, и представляли эту "дырку" в земле, как нам казалось, вполне реально. Но когда мы подошли к самому краю и посмотрели вниз-это привело нас в состояние невообразимого удивления и восторга от увиденного! Это не передать словами! Это должен увидеть каждый хотя бы раз в жизни! Это просто шок! Не пожалейте времени и непременно приезжайте посмотреть это все своими глазами! Эти трехэтажные САТы и БЕЛАЗы маленькими точками едут по спирали вниз и вверх, спускаясь в бездну за алмазами, которые впоследствии превратятся в переливающиеся искры благородных украшений, а часть из них пойдет для производства сверхпрочного инструмента, изготовления элементов микроэлектроники, часовых механизмов и механизмов для ядерной промышленности! Этот каждодневный спуск в пропасть и возвращение на поверхность. Это не поддается никаким описаниям!

Ну а сейчас мы выезжаем на Мирный.

Надо торопиться, так как Усть-Кутский зимник активно тает: в некоторых местах стоит высокая вода и на зимнике скапливаются огромные пробки. Нам до него примерно 500 км.

Ночью было -34, но так как здесь нет ветров, мы просто наслаждаемая погодой!

Всем большой привет! На связь выйдем завтра днем!"

 
04.04.2013

Новости от Александра Еликова, 8:30 (МСК):

"Мы благополучно добрались до Удачного. Дорога, после предшествующей целины и рытвин на зимнике до пос. Оленек, показалась нам вполне сносной :)

Сейчас смотрим Кимберлитовую трубку Удачная! Ждем экскурсию по карьеру, готовим фотоаппараты для алмазного логова!

Днем запланировали ремонт мелочей по автомобилям, если найдем место-попробуем и себя привести в порядок :) хотелось бы принять душ!

Еще запланирована встреча небольшая с местным жителем: везем ему передачу из Хатанги :).

Ну а вечером, если все пойдет как мы задумали, выдвигаемся дальше."

 

Врезка: http://ru.wikipedia.org/

Уда́чный — город в Мирнинском районе Якутии.

Население — 14,3 тыс. чел. (2010).

Город расположен в 14 км южнее Северного полярного круга, в верховьях реки Марха, в 1370 км от Якутска, в 550 км от Мирного.

Удачный возник в 1967 году как посёлок в связи с началом промышленных разработок месторождения кимберлитовой трубки«Удачная», в 1987 году получил статус города.

Город состоит из двух районов — Надёжный, Новый город. В 7 км от города расположен аэропорт «Полярный». Первый микрорайон поселок Удачный (Старый Удачный) полностью ликвидирован в 1998 году. В данный момент ликвидирован Полярный, расселяется с этой же целью микрорайон Надежный.

 

 

 
Пресса об Экспедиции

В ожидании новостей от экспедиции-первые новости прессы!

Свободная пресса http://www.svpressa.ru/auto/article/66154/

и

Российская газета http://www.rg.ru/2013/04/02/reg-urfo/more-anons.html

 

 
03.04.2013

Новости от Александра Еликова, 8:30 (МСК):

"Мы приехали в Оленек. Дорога очень разбитая: огромные ямы. перекосы, булыжники откуда-то лежат... Едем все медленнее. По словам местных от пос.Оленек до Удачного дорога еще хуже будет: там зимник совсем разбит.

Вчера от этих ям и тряски на одной машине развалились крепления капота, и он у нас на ходу открылся... Подвязали веревочками :)

На улице тепло: -20, ветра нет, наслаждамся весной! :)"

 
02.04.2013

Новости от Александра Еликова, 6:24 (МСК), СМС:

"Вчера ремонтировались: накрылся компрессор. Починились. Прошли Саскылах. За бортом -27. метет."

 
01.04.2013

Новости от Александра Еликова, 11:07 (МСК):

"Привет! Мы в Юрюнг-Хая! Здесь даже работает мобильный телефон. Правда не очень здорово, но связь есть. :)

У нас все хорошо: здесь делаем небольшой привал и двигаемся дальше. Едем по реке: последние 60-70 км прекрасный ровный лед! :)

Машины в целом держатся, но есть задача, так как мы уже приближаемся к цивилизации, привести в порядок необходимые мелочи: работу стоп-сигналов, габаритов и др. не менее важных в городских условиях мелочей!"

 
31.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 20:01 (МСК):

"Продвинулись еще примерно на 100 км. Шли в основном по реке. Затем перешли в тундру. Здесь дорога посложнее, но видны отчетливые следы и очевидно было несколько переходов. Последние машины шли здесь примерно неделю назад. Мы также бьем свою колею среди них-так выходит полегче. Но все равно быстро передвигаться не получается. 

Пересекли границу с Якутией. До Юрюнг-Хая примерно 100 км.

Сломали крестовину на одной машине. Хорошо, что была с собой запасная. Меняли уже по темноте. За бортом -37. Радует, что ветер стих. У самих все хорошо, настроение отличное несмотря на усталость :) всем привет!

Да, и еще большое спасибо Аркадию Колодкину за треки и особенно карты местности: они нас очень выручают. Трек мы строим отчасти свой: то прямо по следу Аркадия идем, то параллельным курсом, в зависимости от местности. А вот карты-очень подробные и по ним очень здорово ориентироваться. Спасибо большое!"

 

 
«НачалоПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 6