Новости

Финиш: лучший подарок в День Рождения! :)
И так, экспедиция завершена! Они сделали это! Мыс Челюскина покорен спустя 70 лет стандартными ГАЗ Егерь! Правда автомобили дошли до ц...
16.04.2013: 40 км до Финиша
Новости от Александра Еликова, 12:30 (МСК) / 14:30 (Тюмень): "До места встречи в Тюмени нам осталось примерно 40 км. Рассчитываем быть вовре...
ФИНИШ 16.04.2013
16.04.2013, команда "Русский Рейс" планирует завершить экспедицию "Архипелаг Северная Заемля" в Тюмени! Место финиша: г.Тюмень, ...
15.04.2013_2
Новости от Александра Еликова, 20:40 (МСК): "Приехали сегодня в Омск. Нас очень тепло встретили! И мои родственники (Сашины), и на...
15.04.2013
Новости от Александра Еликова, только что: "ВСТРЕЧА В ОМСКЕ! По просьбам друзей и читателей в Омске мы сможем пообщаться со всеми...
14.04.2013
Новости от Александра Еликова, 20:23 (МСК): "Мы все еще едем, несмотря на бесконечные поломки :) на второй машине погнало топливо тнвд с...
19.02.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 22.25 (МСК):

"Выехали из Норильска около 20-00 вечера по местному времени (16-00 МСК). От Норильска проехали примерно 55 км: 25 км по асфальту до пос. Талнах, а далее примерно км 30 по зимнику.

Тут и встали на ночевку: 69*48'676 / 88*35'435.

Начались невероятно красивые пейзажи: появились горные массивы.  Видели сегодня Северное Сияние: в основном зеленое, но местами оно было цветное!!! Ирина с фотоаппаратом творила чудеса мастерства и сделала, наверняка, много безумно красивых кадров!

Погода прекрасная: -30, ветра нет, надеемся завтра гостеприимство этих мест  для нас сохранится ;)

Идем в сторону Хатанги: зимник частично существует, примерно 200 км будем идти по нему. Дальше до Волочанки неизвестность (это еще примерно 200 км). В районе Волочанки планируем встать на лед реки Хета и по ней (вдоль нее)  идти до Хатанги.

 

Случилась неприятность: на моей машине выходит из строя передняя рессора. В Норильске ее не нашли. Ребята из клуба Корандовод в Красноярске обещали прислать новую рессору в Хатангу самолетом. Ребята: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь и участие! от всех членов экипажей и меня лично.

 

Ну а пока едем крайне аккуратно и наслаждаемся пейзажами! (если рессора совсем выйдет из строя - думаю мы сможем применить меры реанимации, чтобы ее хватило до Хатанги.

 

Всем большой привет!

А Саша Еликов шлет в догонку воздушные поцелуи  - ловите их на попутном ветре :) !!!!"

 
Дудинка-Норильск, фото Ирины Мороз

Еще немного фото от Ирины Мороз: получила их без комментариев, но судя по дате съемки - это где-то между Дудинкой и Норильском! :)

 

Подкрепились экологически чистым снежком и... поехали дальше ...

 

О! а вон и ужин плавает! :)

 

Кому ужин, а кому провода ...

 

 

Ну вот: машину починил, ужин добыл, семь розовых кустов посадил.....и спи отдыхай :)

 

Что, опять на улицу?!

 

 
18.02.2013

Новости от Александра Еликова, 20:48 (МСК):
"Мы в Норильске! Погода немного смягчилась: и хоть те же -25, но ветер немного сбавил обороты- метет, но теперь хотя бы стало видно дорогу :)!

От Дудинки доехали хорошо: дорога асфальтированная, + мы уже ехали по прочищенному от снега пути! 

В Норильске разместились в квартире: душ, бритье, комфорт-красота.... 

Завтра днем запланирован осмотр и при необходимости ТО машин, а к вечеру, думаю, уже выдвинемся в Хатангу. Благо полные баки мы заправили под завязку. Заправлялись в Дудинке по 25руб/литр. В Норильске, по словам местных, топливо ощутимо дороже. "

 

Фото от Ирины Мороз, Таймыр!:

 
Дудинка, фото Ирины Мороз

Солнце ушло, холодает однако. Но ничто не остановит нашу команду от достижения цели!

 

 

 

 

 

 

 :) найдите три отличия с предыдущим гербом!

 
Ванкор-Тухарт, фото Ирины Мороз и Алексея Веретенина

Появилась связь, не очень хорошая, но тем не менее Ирине удалось переслать несколько фото с маршрута!

Ванкор-Тухарт от Ирины Мороз :

 

 

 

 

 

 

 

 

От Алексея Веретенина:

 

 

 

 

 
17.02.2013

Новости от Александра Еликова, 19:27 (МСК):

"Мы в Дудинке. Продолжается сильнейшая метель, температура за бортом скачет от -10 до -25. Мы все 140 км топтали свою колею, так как от ранее пробитой колеи предшественников даже следа не видно, а если он и просматривался - идти по нему было уже невозможно. Шли по льду Енисея. Из-за крайне плохих погодных условий круглогодичная дорога Дудинка-Норильск сегодня закрыта. Хм.. а мы по этой погоде в тундре бились... )

Машины греются от нагрузки.  Случились две небольшие поломки, которые мы успешно устранили: порвался тросик газа и провода немного соскочили на генераторе.

Сделали примерный расчет по расходу топлива (очень примерный): 35 л/100 км. Запас хода (полный, вместе со стационарными баками) порядка 3,5 тонн суммарно на обе машины.

 

В Дудинке нас встерили сотрудники МЧС, кстати говоря, точно на таком же Егере, как и наши :) Завтра будем обмениваться контактами.

Также теплый прием и организацию места ночлега для машин и для нас в машинах организовал местный житель и участник форума Корандовод - Михаил!

Из-за погоды и темного времени суток фото  встречи сделать не смогли.

 

Настроение у всех отличное, несмотря на сложности дороги и высокую физическую нагрузку. У всех остаются еще силы и желание шутить в эфире! :) Так что у нас все отлично, всем большой привет!

Завтра после немногочисленных дел здесь, в Дудинке, отправляемя дальше - в Норильск."

 

 

 
17.02.2013

19:25 (МСК) / 23:25 местного времени


(1) Технический отчет от Алексея Тузова:

"Проснулись, покушали, собрались и с радужным настроением продолжили свой путь к устью реки Хета.

К сожалению, проехать удалось немного. На "Егере" Ёлкина сначала заклинил тросик газа, а потом перестала поступать солярка. -25 мороза с ветром не располагали к выяснению причины перебоев с подачей топлива, поэтому было принято решение протянуть прямую топливную магистраль от одного из баков. После этого, потратив полчаса на бесплодные попытки прокачать ТНВД, подали по обратке воздух в бензобак от ресиверов второй машины - и только так, на остатках аккумуляторов, удалось запустить мотор. Орошая кабины бесподобным запахом соляры, понеслись вдаль... Ровно 4 километра. На многострадальном "Егере" пропала зарядка - коса проводов попала на шкив коленвала. Справились с этим, вышли на лёд Енисея. 

Поистине, насколько велика река - настолько велики на ней и торосы. Крены были столь велики, что машина цепляла лед краями будки. Но Енисей крайне неоднороден. Стоило поменяться направлению движения на излучине - лёд стал идеально гладок. В остальном - всё в рабочем режиме.

Кстати, перед Дудинкой нагнали колонну КАМАЗов-вездеходов. Они шли с Ванкора 5 суток! "

 

(2) Лирическое отступление Ирины Мороз:

"Идти было очень сложно -  снежные торосы были очень разными: одни - твердые, выдерживающие машину; другие - свеженанесенный пухляк, в котором вязли колеса. В результате, на казалось бы ровной реке (мы сначала шли по Большой Хете, потом - по Енисею), мы то проваливались в ухабы, то взлетали на горке. Ближе к Дудинке стало попроще - ветер относил от берега снег, и мы порой шли по прозрачному льду очень завораживающего рисунка.

В Дудинку прибыли в 22:20 по местному времени, нас встретил Михаил с сайта корандоводов. Сегодня здесь ночуем, завтра утром выдвигаемся в Норильск, где ребята вплотную займутся машинами. За столько короткий отрезок пути успели увидеть массу интересного - северное сияние (к сожалению, не успела заснять - небо быстро затянуло облаками), песцов, куропаток, оленью упряжку. Фото обязательно появятся на сайте!

Интернет в Дудинке - только по модему, и то еле дышит. Завтра будем в
Норильске - найду вай-фай, отправлю фотоотчет - очень много красивых
фотографий!"

 
16.02.2013

18:19 (МСК) /22:19 местного времени

(1) Технический отчет от Алексея Тузова :

"Стартовали от базы Уренгойской нефтегазогеологоразведки, стоящей на реке Большая Хета. Прошли 120 км по стихийному зимнику (необслуживаемому, дорогу набивают бензовозы, возящие ГСМ на буровые) до поселка Тухарт. В Тухарте мы были удивлены наличием вполне живой базы "Норильск-Газпром", которая занимается обслуживанием компрессорной станции и газопровода, проходящего с месторождений на комбинат "Норильский никель". Местная столовка нас удивила любезным персоналом, вкусной едой и  ценами времен развитого социализма.

Обильно поужинав, мы выехали в самый разгар метели снова на речку Большая Хета, и двинулись в сторону Енисея и дальше до Дудинки. Но за вечер удалось пройти только 30 км, т.к. в постоянно переметаемой колее  автомобили постоянно перегревались. Усилившийся шквальный ветер и общая усталость вынудили командира экспедиции принять решение о постановке лагеря. В настоящее время мы находимся приблизительно в 15 км от устья Хеты у заброшенной фактории. Надеемся, что с утра метель стихнет, и мы сможем продолжить движение к поставленной цели. "


(2) Лирический отчет от Ирины Мороз:

"Удивительно, как неожиданно резко меняется погода на Севере. Только что светило солнце, и вот уже небо затянуто серой пеленой, налетает пронзительный шквальный ветер, пронизывающий насквозь. Если учесть, что в кабине достаточно тепло, что даже в легкой флиске жарко, то перепад более чем чувствительный. Тем более - для меня, поскольку я не умею готовиться к ситуации. Если я вижу красивый кадр, то сразу же прошу остановить машину, и мгновенно вываливаюсь из машины. Флиска какое-то время держит тепло, голова тоже привычна к температурным перепадам, а вот незащищенные руки буквально начинают покрываться инеем на сдирающем кожу морозе.

Но разве остановит это меня, когда солнце так красиво тускло светится сквозь пелену, а с самого высокого перевала открывается замечательный обзор? Заскакиваешь машину, отогреваешь руки, и опять кричишь: "Притормози!" - чтобы вывалиться из автомобиля вновь. Самое интересное, когда буквально через полчаса пелена вдруг  рассеивается,  солнце освещает замороженный мир, ветер мгновенно исчезает, и на замороженной равнине становится удивительно комфортно (если, конечно, накинуть шапку и куртку). 

Пока я занималась "фри-кадрингом", у ребят родился стишок: 

 

Без шапки, без куртки 

В снегу валяется, 

На "М" называется. 

 

Сегодня мы увидели куропаток, а потом навстречу попалась оленья упряжка. Затем мы заехали в Тухарт, посмотрели на цены в балке-магазинчике, а потом с удовольствием покушали в столовой с удивительно низкими ценами. Во время обеда к нам подошла  заведующая столовой, очень тепло поздоровалась, и поинтересовалась - собираемся ли мы оставаться, и что нам приготовить в таком случае на завтрак. К сожалению, пришлось ее расстроить свои отъездом. 

Пурга разыгралась, и мы продвигались вперед с большой натугой, завывая на снежных бурунах. Один раз, завязнув, Дима отъехал назад, и решил подождать минут пять, чтобы немного охладить двигатель. Когда двинулся вновь - заметил, что его след уже практически полностью заметен."

 
16.02.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 20:30 (МСК).

 

"От Тухарта прошли 30 км. До Дудинки еще 140 км. Несмотря на сложную дорогу не перестаем восхищаться пейзажами-они просто изумительные! Надеемся в Дудинке сможем переслать ряд фото! 


Погода еще испортилась: -25, ветер усилился так, что машины прилично раскачивает. Из-за пурги недавние колеи замело, бьем свою дорогу. Даже ночью ехать невозможно-видимость нулевая. Машины греются, идем на 2й пониженной.
Встретили местных: говорят на Дудинку ходили машины по льду большой реки (Енисея). Мы пойдем так же.

 

Сейчас встали на ночь на льду реки Б.Хета: 69*26'800/84*19'805."

 
Фото с маршрута от Виктории Ющенко + репортаж РГ

Репортаж Российской газеты о стартовом участке пути наших Экспедиционеров читатйте здесь:

http://www.rg.ru/2013/02/15/reg-urfo/sever-anons.html

 

А ниже представлены фотографии пути до первого зимника от Виктории Ющенко, а также бонус для читателей с видами Нового Уренгоя!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а теперь Уренгой!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
«НачалоПредыдущая123456789СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 9